?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пользуясь программой ГуглЁрф проведём произвольные параллели по Южной Америке. Выглядеть это будет так:



Также произвольно выделяю несколько точек на каждой параллели, вблизи которых будут рассмотрены фотоснимки территории, предлагаемые программой.

Посмотрев ролик у assucareira, показывающий гибель половины бразильского городка под глиняным селем (глина с отвалов карьера), я обнаружил по фотографиям в Ёрфе, что все близлежащие территории - сплошная глина. Можно ли то же самое сказать о всем материке?
Будем посмотреть...

Просмотр будет вестись в порядке нумерации.

Первая точка.
3° 47' 10.76" N 76° 43' 44.51" W




3° 51' 49.99" N 76° 31' 50.85" W


В целом я помучился искать вскрыши грунта - одна зелень, но вот снимок реки декларирует, что глина здесь - дело обычное

4° 7' 28.83" N 76° 16' 10.95" W


3° 34' 59.57" N 76° 40' 32.02" W


По 2-й точке - три картинки

Общий вид



и сама глинища, в мокром виде:



и сухом
4° 7' 47.16" N 71° 29' 48.61" W




Третья точка - это уже южная часть Венесуэллы
4° 48' 59.86" N 65° 21' 12.15" W






img-321

Везде зелень, но где есть вскрыш - там глина





Четвертая точка. Центральная Гайана.





Пятая точка.

Здесь кругом леса, - да какие!


Тем не менее, глина везде







Шестая точка







Седьмая точка.







Восьмая точка:







Девятая точка:







Дальше ещё сам не смотрел, но картина довольно упрямая))
Продолжение, если надо и время, то будет.


Comments

( 18 comments — Leave a comment )
ladaria
Nov. 25th, 2015 06:26 pm (UTC)
калифорния то же сплошная глина.
rodline
Nov. 25th, 2015 08:35 pm (UTC)
надо посмотреть
assucareira
Nov. 25th, 2015 06:28 pm (UTC)
репрезентативненько. действительно, птг - земля марсиан, особенно юг - красная земля.

слушайте, а не про эти ли красные реки в апокалипсисе? реки глиняные ведь действительно красные...
rodline
Nov. 25th, 2015 06:35 pm (UTC)
интересная мысль..
ty4ka_ept
Nov. 25th, 2015 07:40 pm (UTC)
Действительно убрать слой почвы и будет похож на Марс.
rodline
Nov. 26th, 2015 09:50 am (UTC)
Похоже две-три сотни лет назад пейзаж таким и был - дёрн везде минимальный
trampeador
Nov. 25th, 2015 07:40 pm (UTC)
в Африке и Азии не такая же ситуация? )
И в австралии.
Был же 1 материк и если сложить, то зоны краснозёма будут соприкасаться
trampeador
Nov. 25th, 2015 07:44 pm (UTC)
глянь карту почв на материках. интрига
http://de.nspu.ru/file.php/416/1%20-%20pr_zona/img/pochvi.jpg
rodline
Nov. 25th, 2015 07:55 pm (UTC)
Согласен, есть чему подивиться. Только размыв на сели и после разъезда происходил.
А карту завтра проверю, вам здесь не тут..
rodline
Nov. 25th, 2015 07:57 pm (UTC)
девятая точка, первые два снимка - послойные страты
trampeador
Nov. 25th, 2015 07:59 pm (UTC)
да, и вот немного фантастическая версия происхождения таких почв:

Почему на огромной площади от Тихого океана до Дуная степь покрыта ровным слоем глины, а сверху ила? Как объяснить наличие ила на значительном расстоянии от воды? Кто и зачем тысячи лет назад провел такие масштабные работы? Могла ли это сделать древняя допотопная цивилизация?
rodline
Nov. 25th, 2015 08:36 pm (UTC)
про ил - откуда?
rodline
Nov. 26th, 2015 09:48 am (UTC)
очень сомневаюсь за 30 см глины на таком протяжении. На Урале цифры колеблются от половины метра на возвышенностях до 20 метров в долинах. Это мои наблюдения - не из ютуба.
sibved
Nov. 27th, 2015 01:56 pm (UTC)
http://sibved.livejournal.com/139690.html - Мексиканские пирамиды под слоем глины. Свидетели потопа
sng1983
Dec. 5th, 2015 10:19 am (UTC)
На снимке к точки 3 показана гора. Там очевидные следы контурно-торцевой обработки горы как по прямым траекториям, так и по круговым. Интересно кто и когда фрезеровал эту гору?
rodline
Dec. 6th, 2015 09:03 am (UTC)
А смысл? Кому могло понадобиться точить глиняно-известковые горы?
Видно, что это останец от когда-то гиганского массива. Обтачивало в 2 приёма.
sng1983
Dec. 6th, 2015 06:54 pm (UTC)
Согласен, обтачивало в два прохода, но очень уж похоже рукотворная гора получается - плоская вершина, прямолинейные ответные стены сверху, вогнутые круговые выборки внизу. Согласитесь на природное происхождение обработки не похоже.
grrrrrx
Nov. 11th, 2016 01:58 am (UTC)
Если учесть что глина это осадочная порода которая все время накапливается и прикинуть как расположена Ю.Америка и как идет поток то (по крайне мере в моей версии) значительная часть глины постоянно находится на территории континента .
То есть поток подхватывает ее со временем упирается в Анды - останавливается и постепенно сливается в океан а глина во время слива снова осаждается .

Edited at 2016-11-11 02:02 am (UTC)
( 18 comments — Leave a comment )